Алтайская правда, Барнаул,
27 февраля 2023 г.
Интерактивные стойки в маркетинге: как использовать их для привлечения внимания и увеличения продаж 262 просмотра
Для успешной борьбы с конкурентами бизнесу нужно привлекать внимание потенциальных клиентов. Одним из методов, позволяющих это делать, является использование интерактивного контента, который дает стимул к взаимодействию с брендом и позволяет дольше удерживать внимание покупателей. Интерактивные устройства для маркетинга бывают различного типа. Один из самых удобных вариантов — сенсорные стойки, которые могут использоваться в различных отраслях для рекламы или коммуникации с клиентами.
Увеличение продаж с помощью интерактивных стоек
Существуют различные типы конструкций, напольная электронная информационная стойка — самый удобный вариант. Она представляет собой конструкцию, оснащенную дисплеем, на котором размещается динамически меняющийся контент. Информация, которую отображает монитор, может меняться в зависимости от того, какие действия предпринимает пользователь.
Такие стойки позволяют не только демонстрировать весь имеющийся ассортимент, но и продвигать новые товары.
Основные функции и возможности интерактивных стоек, которые позволяют привлечь внимание
Эти устройства оснащены экранами, на которых постоянно меняется изображение. Это само по себе привлекает внимание пользователя. Сначала посетитель хочет рассмотреть яркую заставку, а если его интересует товар — он может получить о нем исчерпывающую информацию. Основные возможности интерактивных стоек:
- отображение информации об акциях;
- демонстрация нового товара;
- возможность заказа товара, в том числе с доставкой, если его нет на складе в этой конкретной торговой точке;
- сохранение сведений о клиентских операциях, что позволяет анализировать их и учитывать результаты в маркетинговой политике;
- снижение нагрузки на персонал, уменьшение расходов на оплату труда и одновременно — повышение качества обслуживания.
Благодаря удобному меню и интуитивно понятному интерфейсу посетителям будет легко искать нужный товар, знакомиться с информационными материалами и делать заказы. В сочетании с оперативной обработкой заказов это повышает лояльность клиентов и стимулирует рост продаж.
Как использовать интерактивные стойки для увеличения продаж и лояльности клиентов
Интерактивные стойки можно использовать в различных отраслях. И в каждой они будут выполнять свою задачу:
- в кафе и ресторанах — знакомят с меню и позволяют сделать заказ;
- в кинотеатрах — знакомят с расписанием сеансов, демонстрируют трейлеры, дают возможность купить билет;
- в студиях дизайна и салонах отделочных материалов — демонстрирует ролики и панорамы, позволяющие оценить интерьер в различных ракурсах, посмотреть, как смотрятся плитка или обои в уже оформленном пространстве;
- в банках, финансовых учреждениях и страховых компаниях — знакомят с продукцией, показывают презентационные ролики;
- в музеях и галереях — рассказывают о выставленных объектах.
В торговых центрах интерактивные стойки выполняют сразу несколько функций. Они могут демонстрировать не только рекламные, но и развлекательные ролики, а также использоваться для игр и промоакций.
Использование интерактивных стоек:
- позволяет создать позитивный имидж — знакомить гостей с компанией, ее историей и стилем работы;
- помогает проводить оперативное анкетирование и собирать отзывы посетителей;
- стимулирует спонтанные покупки — за счет красивых фотографий, подсказок от умной системы и т.д.;
- повышает кросс-продажи за счет добавления в ассортимент товаров из смежных категорий;
- помогает избавиться от остатков на складах и легко ввести новинки — за это отвечает настройка приоритетности показа товарных позиций;
- способствует продвижению бизнеса через соцсети благодаря активности гостей.
Устанавливая несколько таких стендов, можно сократить очереди и тем самым повысить привлекательность заведения.
Примеры успешных кейсов использования интерактивных стоек для увеличения продаж
Большинство крупных ресторанных и торговых сетей уже установили интерактивные стойки. В России одной из первых была компания «Макдональдс», которая начала устанавливать сенсорные стойки-киоски еще в 2014 году. Подобное интерактивное оборудование использует и сеть фаст-фуда «KFC». В настоящее время такие стойки используются и в других сетях — «Крошка-картошка», «Burger-King» и т.д.
Удобное меню в таких информационных напольных стойках позволяет покупателям быстрее разобраться в ассортименте. Компании отмечают:
- увеличение суммы среднего чека за счет демонстрации дополнительных ассортиментных позиций;
- рост числа клиентов с детьми — там, где информационные стойки также показывают короткие мультфильмы или позволяют играть в интерактивные игры;
- рост продаж за счет повышения качества обслуживания и увеличения скорости.
Во многих местах такое оборудование становится основным каналом заказов, поскольку позволяет обойтись без помощи продавца. Особенно важным бесконтактное обслуживание стало в период коронавируса.
Выбор и размещение интерактивных стоек
В зависимости от особенностей размещения выделяют два типа интерактивных панелей — настенные и напольные. Настенные панели — это всегда стационарные устройства, поэтому их размещают там, где ими будут пользоваться постоянно.
Напольные модели бывают двух видов. Напольные стационарные стойки устанавливаются на неподвижные подставки. Такие модели часто используются в торговых центрах и заведениях общественного питания.
Второй вариант — это стойки с мобильной подставкой. По сути, они представляют собой устройства, которые можно устанавливать на выставках, конференциях. Наличие подставки на колесиках облегчает и ее перестановку внутри помещения.
Выбирать тот или иной вариант нужно в зависимости от назначения устройства. Для кафе, торгового зала, финансового учреждения лучше установить стационарную модель, для выездных мероприятий — мобильную.
Как выбрать подходящую интерактивную стойку для своего бизнеса
При выборе интерактивной точки нужно учитывать технические характеристики, в том числе разрешение экрана. Это очень важно, поскольку от него зависит качество и детализация изобажения. Но нужно учитывать, с какого расстояния будет смотреть пользователь. Для обычных информационных стоек подойдут устройства с экраном диагональю 19 дюймов и расширением 1080 р. В большом помещении, где смотреть будут с расстояния в несколько метров, нужен экран с соответствующей диагональю (от 40 дюймов) и разрешением Ultra HD.
Размещение интерактивных стоек в маркетинге
Информационные электронные стойки можно размещать везде, где есть необходимость в том, чтобы ускорить оформление заказа. Поэтому в кафе и ресторанах быстрого питания их можно ставить как можно ближе к входу, чтобы посетители сразу их увидели и решили, что смогут быстро сделать заказ.
В банках и страховых компаниях стойки размещают в холле, оставив вокруг достаточно свободного пространства. Это нужно для того, чтобы посетитель мог спокойно ознакомиться со всеми рекламными материалами и предложениями.
В торговых центрах логично было бы поставить такие стойки поближе к кассе, чтобы можно было посмотреть каталог, узнать наличие товара в магазине, сделать заказ и сразу же его оплатить. Однако, если стойка будет использоваться в качестве витрины, то можно переместить ее поближе к выходу.
Какие факторы необходимо учитывать при выборе и размещении интерактивной точки
При выборе и размещении сенсорной точки нужно обратить внимание на:
1. Материал корпуса. Все зависит от того, где будет стоять такая точка. Если в холле банка, то прочность корпуса не так важна, как для уличной сенсорной стойки.
2. Размер и форма. Стойка не должна занимать много места. Нужно сделать замеры свободного пространства и рассчитать, сколько точек можно будет поставить, так чтобы к ним был свободный доступ. Напольные конструкции требуют большого пространства, а размещать их нужно еще и с учетом расположения светильников.
3. Дизайн. Он должен быть запоминающимся и ассоциироваться с конкретным брендом.
4. Дополнительное оборудование. Его подбирают в зависимости от того, для чего предназначена стойка. Если только для рекламы, то больше ничего не нужно. Если через него должны получать талончик или проводить оплату, то понадобятся терминал и мини-принтер.
Независимо от назначения нужно дополнительно купить веб-камеру, чтобы решать все спорный ситуации.
Заключение
Интерактивные стойки могут значительно повысить уровень продаж. В ближайшие годы этот вид маркетинга будет развиваться, поэтому внедрять такие устройства нужно уже сейчас. А выбирать — с учетом особенностей бизнеса.
Вся пресса за 27 февраля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ
|
|
Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей
|
|
Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии
|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России
|
|
21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования
|
|
Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза
|
|
Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка
|
|
Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе
|
|
Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины
|
|
Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa
|
 Остальные материалы за 4 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|